Рекламу вина разрешат

Заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана  Лут на пресс-конференции предложила разрешить рекламу алкоголя непосредственно рядом с винодельческими предприятиями, для привлечения туристов. На пресс-конференции обсуждался закон О виноградарстве и виноделии, принятый в 1-чтении 16 ноября 2019 г. В данный момент ведется активная работа по поправкам, которые будут внесены в ближайшее время.

Главное в данном законе – вино, произведенное в России должно изготавливаться из отечественного виноматериала. На настоящий момент производство винограда не перекрыват спроса населения на данные напитки. И несомненно требуется переходный период и какие то льготные условия для добросовестный производителей вина. Одной из таких льгот может быть разрешение региональной рекламы вина, так как предприятия находятся в непосредственной близости от курортных зон, где отдыхающие смогут узнавать о наличии подобных производств. Несомненно, реклама приведет заинтересованных туристов на винодельческие предприятия, что принесет последним дополнительный доход. “Изменения в закон о рекламе находятся уже на конечной стадии. Досогласовываем последние замечания, очень надеемся до конца года внести их в правительство РФ. Эти изменения будут касаться размещения рекламы вина в винодельческих регионах страны рядом с винодельнями. Мы уверены, что в случае принятия этих изменений, это будет таким драйвером, толчком для развития винного туризма”, – сказала Лут журналистам по итогам пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня”.

Законопроект предусматривает разрешение рекламы российский защищенных вин в радиусе 200 км от винодельческих предприятий производителей.